Гарантия на продукцию

Гарантийное обслуживание продукции осуществляется Производителем и владельцем торговой марки , и действует с момента реализации продукции и подписания гарантийного сертификата и до истечения гарантийного срока. При невозможности установить дату реализации продукции, гарантийное обслуживание действует с даты изготовления.

В течение гарантийного срока эксплуатации Производитель осуществляет гарантийный ремонт или, в случае не ремонтопригодности, осуществляет замену изделия на новое, а при отсутствии – схожее по характеристикам.

Возврат продукции надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (в том числе ярлыков, пломб, упаковки, без внутренних и внешних дефектов, следов эксплуатации и нарушения потребительских свойств), а также Гарантийного талона Производителя и/или прочего документа, подтверждающего передачу продукции Покупателю.

Стоимость доставки товара и прочие транспортно-экспедиционные расходы возврату не подлежат.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

– Утеря Гарантийного талона Производителя с датой передачи продукции Покупателю; 
– Эксплуатация продукции не по назначению, вопреки рекомендациям и предупреждениям, указанным в описании продукции;

– Несоблюдение режима работы изделия, указанного в описании продукции;
– Наличие механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
– Воздействие агрессивных веществ и жидкостей, в т.ч. химических;

– Нарушение целостности и герметичности изделия, попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
– Механическое вмешательство, ремонт или внесение конструктивных изменений как Покупателем, так и третьими лицами;
– В случае выхода продукции из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и/или ее элементов, в которой использовалось продукция.

Для корректной работы и длительной эксплуатации продукции рекомендуется установка и обслуживание в специализированных, сертифицированных сервисных центрах.

Утверждены следующие гарантийные сроки по категориям товара, действующие с момента передачи товара Покупателю:

1. Блоки розжига серии Optima Premium EMC – 36 (тридцать шесть) месяцев;

2. Ксеноновые лампы серии Optima Premium Ceramic – 24 (двадцать четыре) месяца;

3. Линзы Optima Premium Bi-LED:

3.1 Reflector Series 2.8″ – 24 (двадцать четыре) месяца

3.2 Adaptive Series 2.8″ – 36 (тридцать шесть) месяцев

3.3 Professional Series 3.0″ – 60 (шестьдесят) месяцев

4. Комплектующие для би-ксеноновых и светодиодных модулей (светодиодные кольца CCFL и CREE, переходники, бленды, универсальные заглушки), а также комплектующие для ксенонового оборудования (переходники, адаптеры и пр.) – 3 (три) месяца

5. Штатные Дневные ходовые огни Optima Premium с функцией поворотника с цоколем 7440 и PY21W – 6 (шесть) месяцев

6. Светодиодные лампы серии Optima Ultra Control – 18 (восемнадцать) месяцев

7. На все остальные категории товаров действует гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев

Важно! Перед заказом, Цену и Количество товаров в наличии уточняйте по телефону! Закрыть